Тактика развития магички для Diablo 2:LOD  


Собственно тактика:
Волшебница
Волшебница , ведьма , магичка , магица , сорка , в общем называйте как хотите ( я предпочитаю sorceress ) , является одним из сильнейших персонажей Diablo 2:LOD . Ее магия делится на 3 ветви стихий : холод , огонь и молния , в каждой ветви существует по 10 заклинаний . Пожалуй начнем с холода , поскольку я считаю , что заклинания этой стихии наиболее эффективны и интересны . Первое заклинание - ice bolt , по моему мнения не достойно упоминания , кинуть туда один скилл без зазрения совести , и все . ice blast - поначалу будет вас просто выручать ( но не рекомендую кидать туда больше одного скила ) , не требует много маны , неплохой урон ( для начала ) , но это пока не станет доступным Glacial spike - ледяная комета , чем-то напоминающая ice blast , только цепного действия , пускаешь в одного монстра , остальные подсосники также получают урон , да еще превращаются в сосульки ( если не сдо…, не умерли ) . Я этим заклинанием чуть ли не весь Normal проходил, если будет сложно киньте скила 2 - 3 , не больше . frost nova ( морозная новь ) - 1 скилл , как проходной , больше не советую ,много маны , небольшой урон , конечно если вас окружили, неплохо , но лучше доживите до frozen orb . Blizzard - неплохое заклинание , но долго восстанавливается , и не для дуэлей (я предпочитаю раскачивать героев для PvP , а не для PvM ) , два скила край , а лучше один . Вообще-то если вы собираетесь “успокаивать” pk ( player killer’ов ) , а не убивать бедных монстров , то мой вам совет - качайте только то , что пригодится в дуэли , или в команде , а остальное - 1 скилл. Итак frozen orb - это святое , из вашего посоха ,сферы и т.д. , вылетает гигантский ледяной шар , разбрасывающий вокруг себя ice bolt’ы , со скоростью пулемета, пролетая приличное расстояние взрывается поражая теми же болтами , оказавшихся вокруг засранцев .Охуе…,отличный урон ,большой радиус , может использоваться , как и массовый прием , так и в дуэли ( у меня основной удар ) . 20 - скилов , вот мое мнение . Что касается armor’ов , самый лучший - shiver armor , киньте скилов 5 не больше , мне кажется armor нужен только чтобы остановить ( заморозить) , defence должны давать шмотки , да и он вас не спасет от толкового игрока , так что лучше просто не дать ему подойти вплотную .
Дальше - огонь. Первым , САМЫМ НУЖНЫМ заклинанием является Warmth ( там должно лежать 20 скилов ) , пассивный ( не в плане того его в одно место jaga- jaga другие спеллы ) spell , восстанавливающий вашу ману , его нужно качать с 1-ого уровня и бросать туда все двадцать скилов , иначе вам не выжить (поиграйте за Некроманта , увидите , что такое не иметь такого спелла , как warmth ). Если вы раскачайте warmth , то мана попросту перестанет заканчиваться . Дальше идут ничем не примечательные заклинания , не требующие особого внимания , но про которые я все таки вам поведаю . Fire bolt - очередной болт , еще хуже чем ice bolt. Fire ball - почти то же самое ,что ice blast, только не замораживает , советую положить один скилл , без него вам не уложить Дуриэля ( у него к холоду иммунитет ) . inferno - красивое название , больше ничего , так себе магия . Дальше blaze - вы бежите , а по вашим следам огонь , не знаю для чего его сделали , это заклинание , наверное чтобы писать слова типа " Хуй" , а потом лепить скриншоты и показывать друзьям-извращенцам , 1-ого скила хватит. FIRE wall - а вот это очень даже ничего , морозишь чем-нибудь ублюдка /ов , а потом стену огня под ноги и привет Ромашке . meteor - полное %*#@% , пока он прицелится , долетит можно сходить попить чай , как говорит мой друг ( ShaDe’у respect ) , нет , ну если вы играете дуэль с инвалидом , то очень даже ничего , ну или убиваете замороженных монстров , да и то может еще разморозятся и убегут от греха по дальше .Enchant , ничего , если играешь в команде , или с помощником , лишние 50-60 повреждений огнем им явно пригодятся , хотя мне не нравится ( у меня там 1 скилл) . hydra - ну здесь вообще нет слов ,такой отстой . Появляется трехголовый глист и начинает стрелять fire bolt-ами , с таким уроном , что плакать хочется . Да , это чудо-юдо , еще и передвигаться не может (надо же было такое придумать ) ,на такое и 1-ого скила жалко.
Теперь о молниях . Первая магия - charged bolt, по моему самый лучший из болтов , можно и на 20 прокачать ( использовать в качестве основного удара , но тут уж сами решайте , что лучше ) , но у меня все таки frozen orb , урон может и небольшой ( это я про charged bolt ) но сколько же этих молний , где-то 40 в секунду , застилают половину экрана и наносят смертельные повреждения врагам ( но в дуэли лучше все таки frozen orb J ) . Дальше идут lighting-и , довольно убогие молнии с ужасным минимальным уроном , обычная и такая же убогая цепная , по одному скилу , как проходные , больше они не заслуживают. Дальше идет static field - фишка в том , что он сносит 25% жизни , улавливайте, хоть 1000 , хоть 100 , все равно 25% ,от увеличения скилов увеличивается радиус действия ,действует кстати на всех ( аля Chain lighting ) и толко 3 или 4 раза , не помню ,у меня там один скилл , честно говоря , не очень . nova , тоже , что и frost nova , только не замораживает и урон поприличней , радиус действия не очень , и не заменит она таких спеллов , как frozen orb , thunder storm , короче 1 скилл , типа как проходной . telekinesis - вообще бесполезная магия , сделана для того , чтобы бочонки разные , сундуки на расстоянии открывать, а то на hell-е , и похоронить ведь может ( взорвавшись ) , такой вот подлый сундучок / бочонок . Бред короче - 1 скилл ( проходной ) . teleport - а вот это высшая магия , куда курсор навел , там и оказался ( действует через стены и решетки ) . Продвинутые Сорки передвигаются телепортом , ставят на левую кнопку основной удар , а на правую - телепорт ( чтобы закастить магию с левой кнопки , не наводя на противника , удерживайте shift). Телепорт следует раскачивать на 1 скилл, поскольку от последующего вложения скилов в этот спелл , будет уменьшаться мана , затрачиваемая на это заклинание ( раскачайте лучше warmth и ману , не тратьте скилы, их и так мало J ) .energy shield - сперва , этот спелл покажется ненужным , поскольку , бутылочки с маной не продаются , а живительных - завались . Но это заблуждение , во первых мана очень быстро восстанавливается ( с раскаченным спелом warmth , видите все в него упирается J ) , во вторых у грамотно раскаченной магички , ее должно быть много, в третьих на hell-е есть такие ребята которые отправляют погулять с первой подачи и лучше потерять всю ману и немного хитов , чем сдохн…, умереть и потерять пару миллионов честно заработанной экспы, логика ? ( ShaDe JJJ) И напоследок супер мега про-магия - thunder storm - он действует как аура burst of speed у Ассасина , то есть включается и действует некоторое время ( хочу заметить , довольно приличное ), у вас под ногами образуется электрическое поле и вокруг с неба начинают бить молнии и убирать одного за другим , всех в поле зрения , им не надо управлять , всегда попадает . Урон , если раскачать , в 3 раза больше чем у frozen orb , в дуэли незаменим .
Да , совсем забыл про masteries : cold , fire , lighting - на каждом должно лежать по 1-му скилу , как минимум ! А вообще , какую стихию вы больше предпочитаете то Mastery и раскачивайте , вот у меня задействованы магии холода ( frozen orb ) и магии молний ( thunder storm ) , поэтому я их и раскачивал , ведь mastery дают проценты к урону , либо при использовании магии уменьшают вражеские резисты .
Теперь по поводу раскидывания статсов , я предложил бы вам такой , с каждым уровнем кидаете 1 в strength , 1 в vitality и 3 energy , dexterity не качаем вообще , это для начала . Догоняем силу до 100 , можно и чтоб вещи давали . Енергию докачивать , короче чтоб мана не кончалась , статсов 200 . Вообщем раскачивайте силу и энергию , а потом все кидайте в живучесть. Но тут уж вам решать , в статсах я не силен .
Вот и все , что я хотел сказать о системе развития волшебницы . И помните это только моя точка зрения ( хотя и неоднократно проверенная в дуэлях ) , поэтому с чем-то вы можете не согласиться , а что-то может показаться вообще не целесообразным , а пока успехов вам юные ( и не очень ) игруны в эту замечательную игру - Diablo 2 lod.
User - user_by@list.ru


Для справок:
Мое мыло.


 
Hosted by uCoz